Несмотря на то, что появление пришлось на эпоху расцвета «волосатого рока», эта группа за всю свою карьеру так и не смогла достичь значительных высот. Команда, образованная в 1983 году музыкантами из Нового Орлеана, первые несколько лет потратила на концертную деятельность. Парни усиленно нарезали круги по южным штатам и, в конце концов, обзавелись там достаточным количеством поклонников. Время от … Читать всё
Несмотря на то, что появление пришлось на эпоху расцвета «волосатого рока», эта группа за всю свою карьеру так и не смогла достичь значительных высот. Команда, образованная в 1983 году музыкантами из Нового Орлеана, первые несколько лет потратила на концертную деятельность. Парни усиленно нарезали круги по южным штатам и, в конце концов, обзавелись там достаточным количеством поклонников. Время от времени им доводилось открывать концерты Ratt, Poison и Queensrche, благодаря чему попали в поле зрения MCA Records и менеджера тех же Ratt Маршалла Берла. В августе 1987 года произошло слияние двух групп, и к оригинальным членам , гитаристу Стиву Блэйзу и ударнику Дэнни Кингу, присоединились участники Stiff, Рон Тэйлор (вокал), Джон Стер (гитара) и Роб Страттон (бас).
Месяцем позже был заключен контракт с MCA, и в апреле 1988-го вышел дебютник , спродюсированный гитаристом Ratt Робином Кросби. Альбом сопровождался радиохитом , а команда получила возможность не только разогревать Krokus, Stryper и Литу Форд, но и выступать в качестве хедлайнеров.
Осенью квинтет вернулся в студию, где под руководством продюсера Тони Плэтта записал вторую полнометражку, . Хотя песня получила прописку в радиоэфире и на MTV, руководство MCA сочло это недостаточным и отказалось должным образом поддержать своих подопечных. Дело кончилось разрывом контракта и некоторыми кадровыми перестановками. В апреле 1991-го с новой ритм-секцией в лице басиста Даррина Делатте и барабанщика Джина Барнетта обрели новую крышу на Grand Slamm / IRS Records. Здесь группа для начала выпустила компиляцию из двух MCAшных альбомов с символичным названием , а затем произвела на свет свою самую коммерчески удачную пластинку, .
Этот альбом, содержавший хитовую вещицу и кавер на классику Badfinger (), занял неплохие позиции в чартах Billboard. Воодушевлённые музыканты провели вторую половину 1992-го на гастролях, исколесив вдоль и поперёк все Штаты и заодно навестив старушку-Европу.
Весной 1993-го поменяли барабанщика на Томми Стюарта, при участии которого был записан диск . Гастроли на этот раз растянулись почти что на три года, причем коллектив играл где угодно и когда угодно. Из интересных моментов можно было выделить повторный визит в Европу и ко-хедлайнерский тур по США в компании с Accept. В 1995 году измотанные бесконечными турами музыканты решили сделать передышку, которая оказалась слишком длинной. Во время этих «каникул» Блэйз и Тэйлор замутили по собственному проекту, Стюарт присоединился к Godsmack, а Стер и Делатте занялись семейными делами.
Возвращение состоялось в 1999 году, когда фирмы Z Records и Pony Canyon предложили новоорлеанцам выпустить сборник ранее неиздававшихся вещей. Релиз имел определённый успех, и группа вернулась к концертной деятельности. В 2002-м на основе выступления в Хьюстоне был выпущен , а в 2004-м впервые за девять лет коллектив вновь посетил Европу. В том же году Тэйлор решил отойти от дел, а готовить новый студийный альбом начали с вокалистом Дерриком Лефевром.
В 2007 вышел альбом , а в 2009 -
Свернуть